Ведение многоплодной беременности

Зачатие сразу нескольких малышей для кого-то - несомненное счастье, однако с точки зрения медицины это беременность с повышенным риском многочисленных осложнений. Сегодня репродуктивные технологии позволяют женщине без особых последствий успешно выносить и родить нескольких здоровых детей, однако ей в любом случае требуется более тщательное наблюдение и специализированное ведение многоплодной беременности. Именно эти услуги предоставляет команда квалифицированных врачей медицинского центра “Юнона” в Ярославле.

Причины

Возникновение многоплодной беременности - результат одновременного оплодотворения двух и более яйцеклеток или разделения одной женской половой клетки уже после ее соединения с мужской. Родившихся в результате первого сценария детей называют разнояйцевыми близнецами, во втором случае - однояйцевыми. Многоплодная беременность может возникнуть при естественном и искусственном (экстракорпоральном) оплодотворения. При ЭКО это связано с тем, что часто для повышения вероятности зачатия имплантируют в матку сразу нескольких эмбрионов.

Осложнения

Ведение многоплодной беременности в клинике - эффективный способ избежать или уменьшить тяжесть множества связанных с ней проблем. Так, материнский организм без грамотной поддержки испытывает следующие осложнения:

• тяжелая рвота, вызывающая обезвоживание и метаболические нарушения;
  • высокое артериальное давление;
  • анемия (малокровие);
  • аномальное положение плаценты или плода;
  • преждевременные роды.

Отсутствие медицинской поддержки при многоплодной беременности грозит и будущим детям:

• недоношенностью и сопутствующими ей нарушениями;
  • аномалиями развития (акранией, заячьей губой, дефектом конечностей и т. д.);
  • неполным разделением близнецов, внутриутробной смертью одного из них.

Список осложнений, сопровождающих течение многоплодной беременности можно продолжать долго, важно одно - их вероятность значительно снижается, если за матерью установлено тщательное наблюдение и ей оказывается квалифицированная медицинская поддержка.

Услуги

Процедура ведения многоплодной беременности в клинике “Юнона” - это комплекс мероприятий, направленных на поддержание здоровья матери и ее будущих детей. В него входят следующие услуги:

• контроль веса - у женщин с многоплодием рекомендуемой нормой является 2022 кг;
  • прием поливитаминов и железосодержащих препаратов для предотвращения анемии;
  • регулярное УЗИ для слежения за развитием и состоянием плодов;
  • наблюдение за сердечно-сосудистой системой и почками для профилактики гестоза;
  • общие и специализированные анализы крови;
  • допплерография эмбрионов, КТГ матки и плодов и другие обследования.

При многоплодной беременности женщина должна посещать акушера-гинеколога чаще, чем при вынашивании обычного ребенка. Оптимальная частота до 30 недель - 2 раза в месяц, после - каждую неделю.

Обратившись в клинику “Юнона” для ведения многоплодной беременности в Ярославле, вы получаете врачебную помощь на уровне мировых медицинских центров. Записаться на прием к нам можно, позвонив по телефону 8 (4852) 72-58-58 или оформив онлайн-заявку на сайте.