Ведение физиологической беременности

Клиника “Юнона” предоставляет услуги по ведению физиологической беременности в Ярославле. После успешного зачатия будущая мама нуждается в постоянном медицинском контроле, который позволит снизить возможные риски для здоровья ее самой и ребенка. В нашем центре квалифицированные акушеры-гинекологи составят для вас индивидуальную программу, учитывающую особенности вашего организма, чтобы максимально повысить шансы на рождение здорового малыша.

Физиологическая беременность и обследования

Ведение физиологической беременности в медицинском центре “Юнона” включает следующие виды услуг:

• медицинские - для своевременного выявления возможных осложнений наши специалисты проводят весь спектр обследований, в том числе УЗИ, кардиотографию плода, анализы крови, мочи и т. д.;
  • консультационные - с целью облегчения протекания беременности мы предоставляем будущей маме профессиональную психологическую поддержку, подготавливаем к родам, даем рекомендации по питанию, труду в этот период.

Наиболее оптимальным сроком для постановки на учет является период до 12 недель после зачатия. В это время на основании проведенных клинических тестов врачами выявляются возможные осложнения и принимается решение о целесообразности сохранения беременности. Также раннее обследование позволяет специалистам провести весь комплекс оздоровительных мероприятий для будущей роженицы.

Ведение беременности по триместрам

В нашей клинике вы можете заключить договор на медицинскую поддержку на всем протяжении вынашивания ребенка. Сопровождение беременности по триместрам включает прохождение следующих процедур.

В I триместре. После первого визита к врачу рекомендуется пройти следующие виды стандартных тестов:

• анализ крови (клинический, биохимический, на наличие сифилиса, ВИЧ, гепатита, TORCH-инфекций, на группу и резус-фактор, тиреотропный гормон, свертываемость);
  • общий анализ мочи;
  • взятие влагалищных мазков на микрофлору, половые инфекции, цитологию;
  • ультразвуковое обследование органов малого таза;
  • кардиотокографию сокращений матки и сердцебиений плода.

После прохождения указанных процедур по показаниям назначается консультация у узких специалистов - стоматолога, кардиолога, терапевта и т. д. Также могут понадобиться пренатальный скрининг, неинвазивные или инвазивные тесты. В первом триместре здоровым женщинам достаточно посещать врача 1 раз в месяц.

Во II триместре. Помимо стандартных анализов крови и мочи в этот период добавляются следующие обследования:

• бактериологический посев мочи;
  • морфологическое УЗИ плода;
  • кардиотокографию матки и плода;
  • тест на толерантность к глюкозе (для подтверждения или исключения гестационного сахарного диабета).

Во втором триместре рекомендуемая частота посещений (в том числе у здоровых женщин) увеличивается до 1 раза за 2 недели.

В III триместре. В заключительный период беременности будущая мама заново проходит общеклинические обследования (анализы крови и мочи), а также УЗИ, кардиотокографию, консультацию у узкоспециализированных врачей.

Наша клиника обеспечивает профессиональное ведение физиологической беременности, по качеству не уступающее аналогичным услугам ведущих медицинских центров мира. Если вы хотите записаться на пробный прием или заключить договор, воспользуйтесь онлайн-формой на сайте или позвоните нам по телефону 8 (4852) 72-58-58.