Ведение беременности после ЭКО

<p>Технология экстракорпорального оплодотворения дала надежду миллионам пар на успешное рождение здорового ребенка. В то же время достигнутая таким образом беременность имеет больше рисков по сравнению с наступившей после естественного зачатия, и будущая мама нуждается в усиленной медицинской поддержке. Без нее остается высокая вероятность осложнений, которые грозят здоровью и даже жизни ее самой и малыша. Медицинский центр “Юнона” предоставляет полный комплекс услуг по ведению беременности после ЭКО, многократно повышающих шансы на удачное вынашивание и рождение ребенка. </p>
<h2>Факторы риска при беременности после ЭКО</h2>
<p>Хотя с точки зрения физиологии беременность при экстракорпоральном оплодотворении не отличается от естественной, многие причины повышают вероятность осложнений - например: </p>
<ul class="default">
<li><b>возраст</b> - многие женщины идут на ЭКО после достижения ими возраста 35 лет, когда существенно снижается физиологическая способность организма зачать и выносить ребенка; </li>
<li><b>заболевания</b>  - наличие у будущей матери патологий репродуктивной системы или экстрагенитальных болезней, которые помешали ей зачать естественным путем, также повышает риск и при экстракорпоральном оплодотворении; </li>
<li><b>гормональные сбои</b>  - продолжительный прием противозачаточных и других гормональных препаратов также негативно влияет на вероятность успешного вынашивания малыша. </li>
</ul>
<p>Иными словами, те причины, которые вынудили пару прибегнуть к экстракорпоральному оплодотворению, работают и против беременности, возникшей вследствие него. Они могут спровоцировать многочисленные осложнения - в частности, одновременное зачатие сразу нескольких плодов, прекращение развития эмбрионов, выкидыши и т. д. Поэтому особенно важно обеспечить женщине квалифицированное наблюдение и ведение беременности после ЭКО, которое могут предоставить только профессиональные врачи. </p>
<h2>Услуги по ведению беременности после ЭКО</h2>
<p>В клинике “Юнона” будущей матери доступен полный спектр процедур по ведению беременности после ЭКО в Ярославле. Медицинская поддержка ведется по следующим основным направлениям: </p>
<ul class="default">
<li><b>гормональная поддержка</b> - обеспечение оптимального баланса гормонов для успешного вынашивания ребенка; </li>
<li><b>диагностика патологий плода</b>  - обследования, позволяющее на ранней стадии беременности обнаружить пороки развития; </li>
<li><b>профилактика невынашивания</b>  - меры, направленные на снижение вероятности выкидыша (прием спазмолитиков, режим питания, физической активности и т. д.); </li>
<li><b>проведение стандартных тестов</b>  - анализов мочи и крови, ультразвукового обследования, КТГ и других. </li>
</ul><br>
<p>В нашем медицинском центре на основании обследований вырабатывается индивидуальная программа (или подбирается подходящая из имеющихся) для наибольшего увеличения шансов на успешное вынашивания плода. Записаться на прием в клинику “Юнона” для профессионального ведения беременности после ЭКО вы можете по телефону 8 (4852) 72-58-58 или с помощью онлайн-заявки на сайте. </p>