Полипы цервикального канала

Полипы цервикального канала представляют собой доброкачественные новообразования из соединительной ткани, возникающие в просвете шейки матки. Это достаточно распространенная патология, встречающаяся у 20-25% женщин, опасная своими осложнениями (включая инфекции, нарушения беременности, раковые заболевания). Клиника “Юнона” предлагает современные методы диагностики и лечения полипов цервикального канала шейки матки, обеспечивающие полное выздоровление от этого заболевания.

Полипы цервикального канала матки: симптомы и осложнения

Полипы в просвете шейки матки образуются из соединительной ткани, покрытой наростами эпителия, и крепятся к цервикальному каналу тонкой или толстой соединительной ножкой. Таких новообразований может быть одно или несколько. Причинами их появления являются:

• Разрастание эпителия при заживлении травм слизистой оболочки;
  • Ложные или истинные эрозии шейки матки;
  • Половые или неспецифические инфекции (вагинит, хламидиоз, трихомониаз и т. д.);
  • Бактериальный дисбаланс и вызываемые ими колебания кислотности;
  • Гормональные нарушения (при половом созревании, приме гормональных препаратов, эндокринных патологиях и т. д.).

Сам по себе полип цервикального канала шейки матки не представляет серьезной угрозы. Тем не менее, его появление (особенно во множественном числе) может спровоцировать следующие осложнения:

• Маточные кровотечения и воспаления при повреждении новообразования;
  • Возникновение вторичной инфекции;
  • Нарушение беременности вплоть до ее самопроизвольного прерывания;
  • Некроз тканей, развитие местного и общего заражения;
  • Появление злокачественных новообразований.

Возникновение полипов может протекать бессимптомно или сопровождаться кровянистыми, гнойными выделениями, тянущими болями в нижней части живота. Часто новообразования обнаруживаются только при диагностических процедурах - кольпоскопии или УЗИ.

Лечение полипов цервикального канала шейки матки

При обнаружении этих новообразований осуществляется их удаление. Для этого применяются следующие методы:

• Прижигание (диатермокоагуляция);
  • Замораживание (криодеструкция);
  • Лазерная деструкция;
  • Конирование (удаление) части шейки матки со скоплением полипов;
  • Гистероскопия с использованием петли с камерой.

Восстановление после удаления полипа цервикального канала подразумевает соблюдение мер, обеспечивающих быстрое заживление поврежденного участка эпителия и исключающих повторное появление образований. В частности, запрещается в течение 2 недель после операции вступать в сексуальный контакт, в течение 2 месяцев - посещать баню и поднимать тяжести. Также в период восстановления при менструациях необходимо заменить тампоны на гигиенические прокладки.

Узнать цены диагностики и операции по удалению полипа цервикального канала можно по телефону или в прайс-листе, размещенном на сайте. Чтобы записаться на прием к врачу, воспользуйтесь соответствующей онлайн-формой в меню.

Название услуги Стоимость