Подготовка к беременности

Медицинский центр “Юнона” предоставляет семьям полный спектр услуг по подготовке к беременности. Этот важный этап в значительной мере определяет, насколько благополучным будет зачатие, вынашивание и рождение малыша. Будущим родителям необходимо со всей ответственностью подойти к своему здоровью и подготовиться должным образом, чтобы уменьшить или исключить возможные риски для себя и ребенка.

Как подготовиться к беременности?

Подготовка в будущей беременности обязательно включает оценку факторов, влияющих на ее протекание от момента зачатия до родов:

• возраста родителей и здоровья их репродуктивной системы;
  • семейных генетических патологий;
  • гинекологического статуса;
  • соматических патологий;
  • числа, течения и исхода предыдущих беременностей;
  • общего состояния здоровья родителей.

Высокая эффективность подготовки перед беременностью в клинике “Юнона” обеспечена взаимодействием гинекологов, эндокринологов, генетиков, андрологов, урологов, диагностов и специалистов по репродуктивной медицине.

Обследования для беременных

Подготовка к зачатию и беременности обязательно подразумевает компетентную оценку детородных возможностей обоих родителей. Для этого им нужно пройти комплексное обследование, которое поможет выявить вероятные риски или подтвердит полное здоровье будущих мам и пап.

Для будущей матери:

• анализы крови (клинический, биохимический, на группу и резус-фактор, наличие инфекций, ЗППП, на гормональный состав и т. д.);
  • общий анализ мочи;
  • коагулограмма, гемостазиограмма;
  • бактериоскопия мазков на флору и онкоцитологию;
  • диагностическое обследование влагалища (кольпоскопия);
  • ультразвуковое исследование малого таза и груди;
  • рентгенография грудной клетки;
  • консультации ЛОРа, окулиста, терапевта, стоматолога, генетика, гинеколога.

Для будущего отца:

• анализы крови (общий, биохимический, на группу и резус-фактор);
  • общий анализ мочи;
  • ПЦР-исследование на инфекции;
  • анализ спермы (спермограмма);
  • консультация терапевта.

Индивидуальное планирование беременности в клинике “Юнона” подразумевает коррекцию числа необходимых исследований. Рекомендации для мужчин подготавливает уролог или андролог, для женщин - терапевт или гинеколог. Будущим родителям с удовлетворительным здоровьем обычно требуется меньше обследований, чем парам с диагностированными патологиями или заболеваниями.

С учетом результатов анализов может быть рекомендована и осуществлена терапия для одного или обоих родителей. Обследования позволяют врачам составить оптимальный план (программу) подготовки к беременности, выяснить, какие нужно принимать препараты, витаминные комплексы, чтобы успешно выносить и дать жизнь здоровому ребенку. Записаться на прием и воспользоваться услугами клиники “Юнона” в Ярославле можно по номеру 8 (4852) 72-58-58, с помощью онлайн-клиента или заполнив форму, расположенную в меню сайта.

Название услуги Стоимость